Типа юмор. Грустный.
6 лучших способов затянуть работы или вообще отказаться их делать.
- Ссылаться на то, что такого требования нет в тех. задании. «Ну и что что база синхронизируется 25 часов, скорость синхронизации не регламентирована в ТЗ».
- Сказать — «да, да, хорошо, мы согласны», но ничего не сделать.
- Все обращения засылать в тикет систему, в автоответе указать, что срок реакции 72 часа.
- Говорить, что «обновляем базу», но не присылать отчетов о сделанных обновлениях
- Говорить о том, что «мы производим внутреннее тестирование», а потом (через неделю) быстро что то править в рабочей базе.
- В то время, когда проблема клиента находится в острой стадии консультант всегда должен быть на встрече. Когда встреча заканчивается, уже все, проблема рассосалась.