6 отличных способов борьбы с заказчиком

Типа юмор. Грустный.
6 лучших способов затянуть работы или вообще отказаться их делать.
  1. Ссылаться на то, что такого требования нет в тех. задании. «Ну и что что база синхронизируется 25 часов, скорость синхронизации не регламентирована в ТЗ».
  2. Сказать — «да, да, хорошо, мы согласны», но ничего не сделать.
  3. Все обращения засылать в тикет систему, в автоответе указать, что срок реакции 72 часа.
  4. Говорить, что «обновляем базу», но не присылать отчетов о сделанных обновлениях
  5. Говорить о том, что «мы производим внутреннее тестирование», а потом (через неделю) быстро что то править в рабочей базе.
  6. В то время, когда проблема клиента находится в острой стадии консультант всегда должен быть на встрече. Когда встреча заканчивается, уже все, проблема рассосалась.
Запись опубликована в рубрике ЧАВО. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>